Контактные данныеНаш адрес: Украина, г.Мариуполь, пр. Победы, 12 +38 (0629) 41-25-85 тел. +38 (0629) 41-54-85 факс |
Cканеры от Epson
Работа с портретами
Галерея фотомастеров
И это действительно очень эмоциональные и несколько непривычные для подобной литературы снимки. Делались они в разных местах и разными способами: чтобы подчеркнуть фактуру, под каждое издание специально подбирался фон и техника съемки. Здесь, знаете, и тоненькие брошюрки на фоне выщербленного бетона, и фолианты, покрытые каким-то совершенно сумасшедшим зерном. Этой нарочитой поэзией, однако же, обманываться не стоит.
При всей скромной 80- страничной толщине и узости темы, издание - труд если не эпохальный, то серьезный, кропотливый и системный. В первую очередь это иллюстрированное исследование современного развития модернистской традиции книжного дизайна на примере девятнадцати его лучших образцов. Со всеми положенными перечислениями шрифтов, терминов и имен дизайнеров, не известных широкому кругу читателей. В итоге "Красивые книги" лучше всего описать словами ее составителя: "девятнадцать трепетных графических объектов". Lawrence Zeegen. Так вышло, что коммерческая иллюстрация - та самая область, где в последнее время происходит большинство открытий. Казалось бы, рисуют люди этикетки для йогуртов и какие- то картинки про слияния-поглощения. Ан нет, все не так просто, оказывается. "Секреты цифровой иллюстрации" - книга, если честно, довольно злая. Всем "настоящим художникам", если нас такие читают, сразу станет понятно, что пошли они по неправильному пути и надо как можно скорее бежать в ближайшую газету или дизайн-студию и рисовать про пресловутые слияния для корпоративных календарей. Потому что, как говорит Лоуренс Зиген, рисовать - это как качать мускулатуру. Чем большее сопротивление ты преодолеваешь, тем сильнее становишься и тем мощнее твой визуальный язык. В связи с этим, книга не о том, как рисовать, а о том, про что рисовать. Горячие клавиши
Галерея фотомастеров
|