Контактные данныеНаш адрес: Украина, г.Мариуполь, пр. Победы, 12 +38 (0629) 41-25-85 тел. +38 (0629) 41-54-85 факс |
Cканеры от Epson
Работа с портретами
Копилка полезных советов
Выпадающие цвета: Экспериментируя с различными градиентами и режимами наложения, можно получить удивительные сочетания цветов и эффектов. Они замечательно выглядят на экране, но при выводе на печать вас может постигнуть разочарование. Не все знают, что монитор компьютера часто показывает больше цветов, чем может напечатать принтер. Если выбрать в меню View - Gamut Warning, то все непечатаемые цвета на экране будут отображены серым. Их нужно заменить на другие.
Быстрая очистка рабочего стола: Иногда работа требует большого количества панелей, которые заслоняют собой собственно изображение. Быстро и одновременно убрать их из виду можно нажатием клавиши Tab - на экране останется только рабочее изображение. С ним можно работать уже. Построение лица считается одной из самых интересных и сложных задач в рисовании. Многие без проблем справляются с пейзажами и натюрмортами, но признаются, что портреты им даются с большим трудом. Мы рассмотрим основные правила, которые помогут избежать главных ошибок, свойственных тому, кто только-только взялся за карандаш. Существует теория: поскольку ребенок смотрит на мир снизу вверх, то первое, что он видит у людей, - это нос, и именно поэтому дети часто рисуют глаза прямо на макушке, а ноздри в виде двух дырок. Головы, как правило, получаются у маленьких художников круглыми с приплюснутой шевелюрой. И покуда художник не знает основных правил построения лиц, он и сам нередко действует лишь интуитивно, изображая все "вверх тормашками". Во-первых, нужно внимательно посмотреть, как на самом деле выглядит лицо. Да-да, именно так - внимательно. Мы убеждены, что точно знаем, как выглядят лица, - мы же. Мужские и женские лица рисуются по одним и тем же правилам общения, что наш мозг попросту забывает, что на лице есть что-то еще. Во-вторых, нелишне было бы ознакомиться с некоторыми общими правилами и рекомендациями. Уже в античной живописи лица изображались пропорциональными, а художники. Поскольку мы ежедневно видим десятки лиц, нам кажется, что мы точно знаем, как рисовать их правильно. Но давайте попробуем взглянуть налицо по-новому видим их каждый день. Но секрет как раз в том, чтобы увидеть лицо словно в первый раз. И когда внезапно понимаешь, что глаза расположены посередине лица, ощущаешь себя Архимедом, и непроизвольно вырывается победное "Эврика!". Проблема в том, что глаза очень выразительны сами по себе и мы настолько активно используем их в процессе. Все люди разные, но общие пропорции лица одинаковы для всех эпохи Возрождения в шестнадцатом веке разработали принципы так называемого золотого сечения, которые успешно применялись и помогали рисовать, в том числе и лица, с соблюдением пропорций. Горячие клавиши
Галерея фотомастеров
|