Контактные данныеНаш адрес: Украина, г.Мариуполь, пр. Победы, 12 +38 (0629) 41-25-85 тел. +38 (0629) 41-54-85 факс |
Cканеры от Epson
Работа с портретами
Групповое выделение
В начале урока мы создадим фактурный лист бумаги и поколдуем над несколькими слоями, предварительно обработанными фильтрами Noise и Clouds, чтобы получить нужную текстуру. Затем эти слои будут склеены, в результате чего получится фон, который и ляжет в основу нашей почетной грамоты.
В отдельном документе мы нарисуем печать из воска. Для прорисовки ее застывшего края воспользуемся инструментом Brush. Чтобы оттиск приобрел реальный объемный вид, применим к нему ряд эффектов Layer Style. После этого мы склеим все слои с элементами печати и перетащим результат на фоновую заготовку. Для украшения грамоты пустим по ее контуру декоративную рамку, а в углах разместим орнамент. Рамку мы заранее записали на диск, но тем не менее с ней придется немного поработать - где-то добавить фрагменты, а где-то убрать лишнее. Затем мы заполним грамоту текстом, используя красивый декоративный шрифт. Но хватит уже строить планы - пора приступать! Первый фильтр: Открываем Photoshop и, выбрав в меню File - New, создаем новый документ размером 24 см в ширину и 29 см в высоту с разрешением 300 dpi и белым цветом в качестве фоновой заливки. Воспользуемся фильтром Add Noise из группы Noise, чтобы добавить шум: в открывшемся окне вводим параметры, указанные на скриншоте, и нажимаем ОК. Размываем: Выбираем в меню Filter - Blur - Gaussian Blur и сдвигаем ползунок на значение 4 рх, после чего нажимаем ОК. Созданный на предыдущем этапе шум смягчится и станет более размытым. Теперь выбираем в меню Image - Adjustments - Hue/Saturation, отмечаем галочкой Colorize и вводим значения, как показано на скриншоте. Дым, дым, дым... Создаем новый слой. На панели инструментов в качестве основного цвета назначаем светло бежевый, а в качестве фонового-белый. Воспользуемся инструментом Rectangular Marquee для выделения квадратной области размером в четверть основного изображения. Затем выбираем фильтр Clouds из группы Render, после чего снимаем выделение и растягиваем получившийся фрагмент во все изображение Edit - Transform - Scale. И снова облака: На панели Layers меняем режим наложения слоя с "облаками" на Overlay. Создаем новый слой и в качестве основного цвета подбираем очень светлый красновато-бежевый оттенок. Горячие клавиши
Галерея фотомастеров
|