"Photo-Work" - Работа с фотографиями
Контактные данныеНаш адрес: Украина, г.Мариуполь, пр. Победы, 12
+38 (0629) 41-25-85 тел.
+38 (0629) 41-54-85 факс
Cканеры от Epson Cканеры от EpsonКомпания Epson производит недорогие, но качественные сканеры, которые прекрасно справляются с реставрацией фотографий. Снимки для этого материала были отсканированы фотографическим сканером с достаточно хорошим качеством. Поэтому по соотношению цены и качества для сканирования старых снимков можно...
Работа с портретами Работа с портретамиГлаза, ухо и подбородок: Если смотреть на лицо в профиль, уголок глаза, нижняя часть уха и центр подбородка образуют треугольник. Треугольники и линии также служат хорошим подспорьем для выявления пропорций лица. От наброска к портрету: Главное - действовать последовательно. Рисуем овал головы в задуманном...
Придаем картине выразительность
Живописное небо: Завершающие изменения. Вместе или по отдельности: Когда нужно склеивать слои. Даже если вы будете очень аккуратно организовывать свои слои, существует риск в определенный момент столкнуться с нехваткой мощности компьютера для выполнения некоторых задач. Особенно это касается фильтра Liquify, инструмента Smudge и различных кистей. Можно, конечно, время от времени объединять слои, но этому есть неплохая альтернатива. На определенных стадиях работы вы можете склеивать все слои с фоном и затем применять нужный эффект.

Мы сделали это перед обработкой изображения фильтром Lightning Effects, чтобы ускорить процесс, а вообще пользоваться этим методом можно когда угодно. И конечно, не забывайте сохранять файл с отдельными слоями под другим именем, чтобы не потерять достигнутое, если что-то пойдет не так.

Меняем кисть: Небо состоит из большого числа мазков. Вместо того чтобы наносить их все в слое Dry Sky Strokes, создаем отдельный слой для наиболее заметных мазков, расположенных в правой части изображения. Называем этот слой More Sky Strokes. Выбираем кисть Heavy Pigments из коллекции Wet Media Brushes и задаем непрозрачность как 70%, чтобы получить яркие желто-коричневые мазки.

Сочные мазки: Выбираем кисть Heavy Scatter Flow и, задав непрозрачность 60-65%, проходимся ею поверх предыдущих мазков по всему изображению. Эта кисть "разбрызгивает" краску, поэтому ее размер должен быть порядка 20-30 пикселей. Больше брызг: Используем эту же кисть для создания отчетливо различимого дыма, идущего из трубы корабля.

Устанавливаем масштаб 100% и задаем размер кисти 10-15 рх. Берем пробу красноватого оттенка и рисуем, установив непрозрачность 30%. Затем берем пробу желтого и наносим плавные короткие мазки на фоне неба. Увеличиваем непрозрачность до 60% и проходимся по предыдущему слою мазков. Заканчивая работу над дымом, берем пробу коричневого оттенка с краев и снова рисуем кистью.
Горячие клавиши Дополнительные маркеры: Нажимаем клавишу D, чтобы изменить рабочий цвет на черный, а фоновый - на белый. Кликаем по инструменту Gradient и на панели настроек...
Галерея фотомастеров Светлана Пожарская не только признанный практик фотографии, но и серьезный теоретик. Подтверждением этому служат два тома в жестком...
 
© Права защищены
Копирование без разрешения администрации запрещено